среда, 4 июня 2014 г.

Итоги PyCon RU

Вернулся из Екатеринбурга с pycon.ru
Всё прошло замечательно.

  • Прекрасное место в сосновом лесу (воздух там пахнет восхитительно).
  • Хорошая организация мероприятия. Девочки из IT People уже второй раз показывают очень высокий класс -- накладок практически не было.
  • Пара интересных заманух: впервые увидел 3D принтер в работе и попробовал очки виртуальной реальности -- картинка гадостная, но действует на мозг мощно... Я понимаю что это только видео, но тело само пытается реагировать. Если бы не поддерживали -- упал бы точно. А так просто сильно вспотел, стоя на месте.
  • Доклады. Те, на которые попал -- послушал с интересом. Может, были и неудачные -- не знаю, не видел. Впрочем, видел далеко не всё.
  • Вечерний (или, точнее, ночной) костер был суперской идеей.
  • Немного досаждали комары -- но и те, проявляя деликатность, поедом не ели.
  • Хотелось бы посетить больше интересных мне докладов -- но они или пересекались с другими не менее интересными, или просто очень хотелось спать: ночной костер был прекрасен и уходить решительно не хотелось.
Очень удачно, что доклад Андрея Власовских был в расписании перед моим.
Андрею задали столько вопросов по asyncio (на которые он часто отвечал: завтра услышите от Светлова) -- что я был вынужден сильное скорректировать план своей лекции. Надеюсь, у меня вышло более или менее неплохо. Похоже, asyncio интересна довольно большой части питоновского сообщества -- что меня радует.


Самое главное -- получилось интересно поболтать ребятами и девчонками.
Каких-то собеседников увидел впервые.
Других -- знаю уже много лет, но увидеть вживую могу только примерно раз в год на конференциях вроде этой.
И это очень классно: не переписываться а просто поговорить!

Организаторам -- огромное спасибо. С радостью приеду на PyCon RU 2015.

Мои слайды:

P.S. Через неделю в Москве будет конференция DevConf.

Так получилось, что две конфы по Python почти совпали по времени, но оказались довольно сильно разнесены географически.

Часть докладов одни и те же.
Мне выпал второй шанс -- посещу то, что пропустил на PyCon RU: ребят из WarGaming, лекцию по Salt и Ansible, Романа Иманкулова о pytest.

Роман умееет очень интересно рассказывать о чем угодно. Я ортодоксально использую исключительно стандартный unittest и он меня не переубедит -- но послушаю с удовольствием..

Salt и Ansible тоже очень итересны мне лично.

И повторю я свои лекции. По asyncio будет немного другая -- с учетом тех вопросов, которые мне задавали слушатели после выступления.
"Рецепты по написанию хорошей библиотеки" не изменятся -- выстрадано, продуманно, подкреплено опытом.

И, к тому же, формат DevConf немного другой -- больше времени и меньше аудитория.
Поэтому я опять попробую форму изложения, лучше подходящую для DevConf: 
  • Я рассказываю без микрофона (зал достаточно мал)
  • Если возникает непонятка -- не ждите конца лекции а поднимите руку (правую или левую, мне без разницы), чтобы я заметил. 
  • После этого громко (микрофона нет) задайте вопрос -- я отвечу.
  • Доклад будет скомпонован так, чтобы показать самые важные вещи в начале, -- и даже если я не успею рассказать "хвост", -- ничего страшного не произойдёт. 
  • Поэтому -- не стесняйтесь задавать вопросы.
В общем, думаю, идею все поняли.


Комментариев нет:

Отправить комментарий